(096) 962-76-76
(050) 468-94-68
(050) 468-94-68
(096) 962-76-76
Нет покупок :(

    Гарантия на матрасы

    Гарантийный срок - это срок, на протяжении которого производитель берет на себя обязательства о бесплатном устранении недостатков товара в связи с введением его в эксплуатацию. Гарантийный период эксплуатации исчисляется со дня продажи матраса.

    - В случае выявления на протяжении установленного гарантийного периода существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, покупатель имеет право обратиться в магазин, где был приобретен матрас.
    - Требования потребителя рассматриваются после предъявления им товарного чека, технического паспорта или другого документа, что его заменяет, с обозначением про дату продажи.
    - Гарантия предполагает произведение ремонтных работ или замену части неисправных составляющих матраса, признанных неисправными по вине производителя. Однако подобная замена не может быть поводом для обновления первичного гарантийного срока. При проведении ремонтных работ гарантийный срок увеличивается на время пребывания продукта в ремонте.
    - Доставка матраса по адресу выполнения гарантийных работ и назад производится покупателем или представителем продавца по договоренности сторон.
    - Если был признан факт дефективности матраса по экспертизе, он подлежит обмену в период 14 дней, или за согласием обеих сторон в другой срок.
    - Приобретенный и оплаченный бездефектный матрас, который был изготовлен за индивидуальными параметрами, отличительными от стандартных, указанных в прайсе - возвращению и обмену не подлежит.
    - Гарантия не заключает в себе периодическое обслуживание.

    Срок гарантии на матрасы «DonSon»

    На модели матрасов c зависимым пружинным блоком – 18 месяцев.
    На модели матрасов для диванов (тонкие) - 18 месяцев.
    На детские модели матрасов серии «DonSon Kids» - 18 месяцев.
    На модели матрасов с независимыми пружинами - 18 месяцев.
    На беспружинные модели матрасов - 18 месяцев.

    Срок гарантии на матрасы «Restline» 

    На модели матрасов с независимыми пружинами - 36 месяцев.

    Гарантия на матрасы действует:

    - При использовании матраса на кровати с жестким основанием и центральной опорой или ортопедическим каркасом (размещенные с пошаговым ламельным расстоянием не более 5 см)
    - Габаритные размеры матраса соответствуют размерам основы или ортопедического каркаса, не выходя за его пределы.
    - Если матрас предоставлен в чистом виде. Испачканные матрасы не принимаются.
    - Если матрас сохранялся в горизонтальном положении согласно инструкции про транспортирование, эксплуатацию и хранение матрасов.

    Гарантия не распространяется:

    - Если матрас использовался на основе, не отвечающей требованиям эксплуатации или если его поверхность имеет четко выраженные повреждения и структурные деформации.
    - На повреждения, которые являются следствием самостоятельных переделок покупателем, а именно: замена комплектующих частей, смена формы, размера, цвета матраса, чехла матраса.
    - На механические повреждения чехла матраса: пропаленные места, порезы.
    - На загрязненность биологического, пигментного и маслянистого происхождения: пятна от краски, крови, напитков и др.
    - На повреждения и деформации, которые появились вследствие несоблюдения требований транспортирования, эксплуатации, хранения.
    - На сохранение высоты матраса. Производители гарантируют наличие и высокое качество комплектующих и наполнителей, указанных в спецификации матраса. Высота изделия может колебаться в пределах до 2-х см, что есть допустимым в размерах материалов, которые используются в производстве.
    - На незначительные углубления, глубиной до 3 см, что есть естественным процессом при эксплуатации матраса и не считается недостатком изделия.
    - На ручки матраса (если они присутствуют)
    - Присутствие специфических запахов, характерных для материалов природного происхождения (кокосовая койра, конский волос, морская трава, натуральный латекс и т.п.) не является дефектом матраса.

    Правила возврата и обмена товара для покупателей:

    Согласно ЗАКОНУ УКРАИНЫ "Про захист прав споживачів" «Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
    Обмін товару належної якості проводиться, якщо він НЕ ВИКОРИСТОВУВАВСЯ і якщо ЗБЕРЕЖЕНО ЙОГО ТОВАРНИЙ ВИГЛЯД, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром» (Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості).

    Уважаемые покупатели! Если ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ в правильности выбора матраса по каким-либо характеристикам – НЕ РАСПАКОВЫВАЙТЕ его.
    Также следует учитывать, что приобретенный и оплаченный бездефектный матрас, который был изготовлен за индивидуальными размерами, отличающимися от стандартных, указанных в прайсе - ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

    Технологический запах
    После изготовления матрас помещают в упаковку из полиэтилена и специальным способом края упаковки герметично запаиваются. По причине герметичности упаковки после вскрытия может оставаться фабричный запах и запах самого полиэтилена.
    Поэтому рекомендуем:
    - при возможности воздержаться от сна на матрасе первые 24 часа после вскрытия упаковки;
    - оставить матрас после вскрытия упаковки возле открытого окна или форточки.

    Обмен матрасов, которые имеют ярко выраженный запах производится, если запах остается спустя 3 суток после вскрытия упаковки матраса.
    Также хотим обратить ваше внимание, что природные материалы (такие как кокосовая койра, латекс, овечья шерсть) могут иметь естественный специфический запах. Людям с чувствительными обоняниями необходимо учитывать этот фактор.

    Для обмена/возврата товара надлежащего качества покупатель предоставляет:

    1. товар (отсутствовавший в употреблении, в запечатанной фабричной упаковке, содержащий этикетку);
    2. товарный чек.

    Для обмена, возврата товара ненадлежащего качества покупатель предоставляет:

    1. товар;
    2. товарный чек;
    3. упаковку, в которой доставлялся товар;
    4. производственную этикетку.



Официальный сайт
производителя
Рекомендовано институтом травматологии и ортопедии
Украинский производитель - Английские технологии
Бесплатная доставка!

Товары которые Вы смотрели



Сервис обратного звонка RedConnect